26 августа 2011 г.

Как легко растопить женскую душу. Часть 1

Как легко растопить женскую душу. Часть 1 Я сижу и страдаю, жду, и не могу больше ждать: ну когда же он объявится? Ну что за мужчины такие бесчувственные, когда не дают о себе знать. Ну что так трудно набрать две строчки на телефоне? Почему, нет? Не понимаю... Почему для них это нормально: пообщаться, через пять секунд переключиться и ту же забыть про тебя. А я сижу и жду часами, ну когда же он пришлёт мне эти две строчки? И не хочу показываться назойливой, что-то предпринимать, напрашиваться на знаки внимания. А может он просто в цейтноте, в напряжённом ритме, да скорей всего так при нашей-то жизни, а ты сидишь дома и тебе заняться нечем, кроме как думать о нём.

Да, конечно, я понимаю, что он человек несвободный и может его сильно контролируют и ловят каждое изменение его настроения. Да за такими смотрят, таких не теряют. А он-то другую захотел, меня, и как кажется по его словам, сильно, но при этом никого не хочет обидеть и дорожит семьёй. Что ж это похвально и достойно уважения. И где-то даже благородно. 

Ну кто бы еще знал три дня назад, что моя тоскующая душа перевернется и будет томиться в ожидании встречи. Первая из которых почти уже состоялась, я даже выехала на встречу, а он – нет. Спонтанно, так неожиданно, как в кино... И пришлось повернуть назад с полдороги...

Он объявился посреди ночи, когда я уже уставшая и жалующаяся на свою тоску по мужчине, почти дремала в интернете на этом проклятом сайте знакомств, ворвался как вихрь и овладел мною, покорив словами, и «съел» мою истосковавшуюся душу. Он сразу меня вычислил и использовал избранную лексику для разговоров, что я сдалась даже по интернету, не видя человека живьем (только фотку), не слыша даже его голоса, и уже была готова на все...

Да, похоже на то, что передается как-то энергетика чувств на расстоянии, через воздух или через космос, и эмоции бурлят, будь здоров. Теперь начинаешь понимать детей, которые, как полоумные, сидят в интернете и общаются, только, надеюсь, на другом уровне. И им очень интересно, и это засасывает, и скоро уже все: и взрослые и дети, спят в обнимку с компьютером, от которого каждый чего-то ждёт. Каждый - своего.

Подсела и я, казалось совсем недавно, а оказывается уже прошло два месяца. Вот на что я время своё трачу. Ну а что делать, если я ищу этого общения, мужского во всех отношениях. И никто ж тебя не видит, стесняться нечего, твори что хочешь, ты можешь из себя хоть Дюймовочку изобразить. В любой момент исчезнуть и тебя никто не найдёт и преследовать не будет в случае чего. И опять же, поскольку тебя никто не видит, ты можешь вести очень откровенные разговоры, даже такие, на какие в обычной жизни никогда бы не решилась, на людях все соблюдают приличия. А тут напиши о себе, что ты вся из себя, возраст изобрази какой хочешь, и вперёд - общайся по интернету с какими-нибудь красавцами, которых от занятости, интересует секс по интернету, даже не по телефону. По телефону, наверное, платить надо, а тут за бесплатно, раскрутил человека на разговор и словил кайф. Вот так-то до чего техника дошла. И туда теперь все полезли, видимо-невидимо народу, можно общаться даже с другой частью планеты, какая разница-где? Все мы - люди и все хотим одного и того же. Всех это волнует и ничего нет стыдного вслух об этом говорить, держась правой рукой за... 

А в ситуации со мной, когда я боюсь, что если мой муж, или его родственники меня выследят где-нибудь и с кем-нибудь, то это, я думаю, грозит мне такими последствиями, что лучше и не рисковать. Так что, может это и какой-то выход. На время, конечно. 

Так думала я, и уже ежедневно, хоть ненадолго, всё туда же, в интернет. И кто же мной сегодня заинтересовался? Ага, есть такие, проверим: кто, чего и откуда? 

Между прочим, я и не знала раньше, оказывается, это так заводит, и получаешь более-менее удовольствие, не выходя из дома. Но надо честно признать, хотелось все-таки рискнуть и решиться на встречу. Потому что человека - то я ищу. Даже вслух себе сказала, пора этим заняться серьёзнее, может годы уйдут, да я и не могу сейчас резко все изменить, жду, когда дети подрастут. Но как только, так сразу, и у меня должен быть вариант уже на примете. Времени мало остаётся, часики тикают, и надо идти на риск сейчас. Я всегда рисковала, и сейчас опять я не могу успокоиться, я меняюсь уже очень быстро, в какую-то тётку превращаюсь, и уже забыла, когда в последний раз с кем-то целовалась всласть.

Но, оказалось среди этого интернетного разнообразия тоже глухо найти более менее приличный вариант, не говоря уж, для души и сердца. Хоть бы для здорового секса поймать кого - и то счастье. И как всегда, наверное, это бывает, когда тебя помучают, разочаруют, и ты уже потеряешь надежду, раз, и чуть-чуть наградят. 

Да, как я уже сказала выше, посреди ночи, неожиданно объявился ОН -мужественный, сильный, с усами, чересчур положительный и романтичный, да к тому же интеллектуальный. А уж за это все прощаешь и хочешь его получить незамедлительно и надеешься найти какой-то изъян, лишние килограммы, хоть бы ноги были кривые, может тогда спустится с небес и снизойдет до тебя. Нет, всё в норме, так что успокойся и не комплексуй. Да я и сама не промах, вполне достойный вариант, только толстоватый. Так что я для себя поняла, что в этой ситуации я была бы счастлива, если бы он имел лишние килограммы, и не был бы так разборчив. Я очень хочу заполучить его, потому что мечтаю иметь интеллект в постели и еще как. Не внешность, а интеллект. А вот, что нужно ему? Если учесть, что все мужчины одинаковые, то, наверное, красивое тело и темперамент. А в моём возрасте об этом только мечтать, несмотря на все мои усилия. Ну, посмотрим, все-таки он американец, не такой уж заносчивый, как эти русаки.

Его красивые слова так взбудоражили меня, разожгли во мне какие-то дикие желания, что я прямо уже и влюбилась, не видя его, и готова была на секс по интернету. Наверное, это действительно заводит очень занятых людей, и они разряжаются, не отходя от кассы, но меня-то это не устраивает, мне нужен живой член и тяжесть на мне. Так хочется верить, что он не играет в эти игры: написать пару красивых комплиментов, изобразить из себя джентльмена, растопить женскую душу и сорвать секс по интернету. Только и всего: всколыхнуть свои эмоции и получить разрядку. 

И вот ОН опять в интернете, общаемся только так, учусь печатать на скорости, я не могу по телефону и он тоже. Ни слова вслух, потому что рядом они наши поднадоевшие пары. Как всегда очень романтичен, что я теряю голову, что готова бежать куда угодно и в любой час. Говорю ему об этом каким-то странным голосом, не соображая, прилично это или нет, смотрю, он тоже загорается:
- Давай встретимся, прямо сейчас, в отеле, какой адрес?
ОН срочно находит отель, даёт адрес, наконец-то обмениваемся телефонами, и я рванула с бешеной скоростью. На всём ходу слышу звонок, глянула - незнакомый номер, ну кто еще может быть? Конечно, ОН, сразу возникло неприятное предчувствие, что что-то не так, что этому не суждено быть, ведь я не верила с самого начала, что это произойдёт. Вся ситуация была чересчур непродуманна.

Да, я была права, он не смог выехать, дома проблемы. Но как он нашёл вариант позвонить мне? И остановить. Рискованно... Да, наверное, спасибо надо сказать за своевременное предупреждение.

Слышу его голос и немею от восторга: какой тембр полнозвучный, мягкий и невероятно приятный.. О каком мечтала многие годы....Извиняется...
- Ну что ты, это я потеряла голову, по-детски себя веду...
И ничего не требую, не прошу и не умоляю, показываю, что разумные поступки превыше всего и что я никогда не буду делать того, что бы ему навредило. Сохранение наших семей важнее наших стремительных эмоций.

И всё, он «ушёл в кусты», испугался своих эмоций, отошёл в сторону, чтобы пыл охладить. А я завелась ещё больше, так что решила напомнить о себе и через пару дней ожиданий послала одну из лучших фотографий, четырёхлетней давности, которую обычно не рискую посылать, уж больно я там хороша, как мне говорят мои подружки.

Эффект был потрясающий, он тут же отреагировал и написал, что сидел и целый день любовался на меня.

«Привет, Нина, моя сладкая малышка....
Я сижу и целый день не свожу глаз с твоей фотографии....мммммммм...пожалуйста, пришли ещё...скоро мы встретимся и я сделаю всё для твоего удовольствия, моя куколка»

Всё, опять обещает, что вся эта сказка вполне реальна. Подал надежду, и опять я заглядываю в компьютер каждые пять минут, надеясь на весточку.

Ну, где же ты? Если ты такой, которого я хотела бы встретить, неужели ты не чувствуешь, что я о тебе думаю, неужели мысли не передаются на расстоянии? Чем же ты так занят? Ведь мне же нужна одна только строчка от тебя. Все-таки, надеюсь, что ты не такой робот, как многие. Дай поверить, что бывают в жизни исключения. ЖДУ....

Так и ночь прошла, утром встала и уже как зомби, бегом к этому компьютеру, и уже в который раз, наверное, двадцатый за последние сутки, проверила. Нет ни одного сообщения от него. Сукин ты сын! Как же так, значит, я опять горю одна, и опять в зависимом положении ждущей и напрашивающейся на знаки внимания. 

Ну да ладно, утро началось, вперед, дела зовут, надо отвлекаться. Что у нас сегодня по плану, как обычно, начинаем утро с кофе и конфетки, чтобы себя порадовать. Таков мой утренний ритуал, приносящий мне лишние килограммчики, но отказаться невозможно. Должна же я как-то себя порадовать, раз других радостей в жизни не хватает. 

Так, приняли шоколадного удовольствия, пошли будить детей, пора ехать на пляж, лето все-таки, надо использовать эту возможность. Я к тому же очень люблю воду, это моя стихия, никто, наверное, так долго не сидит в воде как я, ну и еще моя младшая дочурка. Мы с ней две водоплавающие, сидим часами даже в холодной воде и прыгаем по волнам. 

Прошло какое-то время, пока я завернула для всей компании бутербродики, налила водички, что-то позавтракали, все, наконец-то собрались. А я – не в настроении, еще раз заглянула в комп, пусто там, прочитала еще раз его пламенные старые сообщения и открыла его фотку, взглянуть на это умное лицо, не красавца, но мужественного и просто нормального. Сижу и смотрю, дети меня уже дергают, все пора в машину загружаться. Ладно, закроем сейчас и поедем. Океан, это тоже удовольствие. И вдруг, глазам своим не верю, в тот момент, когда я на него смотрела, он прислал мне сообщение о том, что, надеется встретиться сегодня в любое время.

«Привет, Нина.
Спасибо за добрые слова. Похоже, что ты была занята всё время... Сможем ли мы увидеться сегодня, чтобы я смог обнять тебя и сделать всё, чтобы ты почувствовала себя прекрасной и сексуальной?»

Я в шоке... Бывает же такое? Что делать? Я ж об этом мечтала! А мне ехать надо, все на меня уже смотрят с нетерпением. Может мужа своего отправить с детьми? Ну уж нет, остановила я себя решительно, это будет уж совсем, надо соблюдать приличия.

Отправила ему ответ, чтобы перезвонил, и поехала, первый раз в жизни, с неохотой купаться. Ах, какое уж мне сегодня купание? Еле-еле собрала себя с мыслями и в машину. Так, побыстрей - гоню на скорости, как будто от этого что-то изменится. Так, сейчас покупаемся, и я еще успею с ним встретиться, лишь бы он не передумал, как в прошлый раз. Но сидел внутри меня какой-то червячок, что мне это нужно было более, чем ему, висело это в воздухе, а я не хотела это видеть.

Детки мои наслаждались купанием, я - тоже, но не как обычно. Меня всю трясло и будоражило, а он не звонил…

читайте продолжение истории в следующей части

Нина Тезякова

2 комментария:

  1. прекрасное начало....хочется продолжения
    очень будоражит ......

    ОтветитьУдалить
  2. интересно.очень живо и жизненно.спасибо

    ОтветитьУдалить